+7 (343) 32-88-666

Обзоры китайских марок автомобилей



21 октября 2015

Great Wall Hover H3 New


В салонах российских дилеров китайского автопроизводителя Great Wall появились первые выставочные образцы внедорожника Great Wall H3 New 2014-2015 м.г., пережившего заметный рестайлинг. Полноценные продажи автомобиля начались в мае 2014 года.

 Стал ли H3 лучше своего предшественника? Давайте попробуем разобраться. В плане внешности обновленный Грейт Вол Ховер Н3 2014-2015 модельного года заметно повзрослел, добавив в агрессии и солидности. Новая массивная решетка радиатора, переработанный бампер и крупные фары придают передку внедорожника современный вид с мужским характером. В профиль Great Wall H3 New практически не изменился, отметить можно лишь рейлинги, а вот сзади появились новые фонари и перелицованный бампер с более выраженной накладкой, имитирующей диффузор.

Остались практически без изменений габариты Грей Вол Н3. Длина подросла до отметки 4650 мм, при этом длина колесной базы осталась прежней – 2700 мм, ширина кузова укладывается в рамки 1800 мм, а высота новинки ограничена 1745 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1515 и 1520 мм. Минимальный клиренс (дорожный просвет под картером двигателя) подрос до отметки 240 мм, что немного выше, чем, например, у УАЗ «Патриот». Снаряженная масса обновленного внедорожника Great Wall H3 в базовой комплектации составляет 1905 кг. Коснулся прошедший рестайлинг и пятиместного салона. Помимо улучшения качества используемых при отделке материалов, отметим обновившуюся переднюю панель с современной центральной консолью, в которой нашлось место для сенсорного дисплея мультимедийной системы и небольшого дисплея бортового компьютера, расположившегося в самом верху и умеющего выводить широкий спектр информации, вплоть до высоты над уровнем моря.

Правда тут же обнаружились несколько минусов: сенсор мультимедийки не всегда четко реагирует на слабые прикосновения, что не совсем удобно во время движения, а дисплей бортового компьютера настолько слабо подсвечен, что днем на нем почти ничего не разобрать. В остальном салон остался прежним, даже багажник не претерпел изменений, так и не научившись создавать ровный пол при складывании спинок заднего ряда кресел. Технические характеристики. Если раньше Грейт Вол Н3 предлагался только с одним вариантом двигателя, то теперь силовых установок будет две. Роль базового мотора будет исполнять уже знакомый атмосферный 4-цилиндровый агрегат 4G69S4N с рабочим объемом 2,0 литра (1997 см3), разработанный совместно с японским концерном Mitsubishi. Старый мотор остался без изменений. Как и ранее, его пиковая мощность составляет 116 л.с. (в рекламных проспектах чаще всего фигурировало завышенное значение в 122 л.с.), которые развиваются при 5200 об/минуту. Верхний предел крутящего момента данного двигателя приходится на отметку 175 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2500 до 3000 об/минуту. Агрегироваться базовый двигатель будет со старой 5-ступенчатой «механикой», так что все параметры расхода топлива сохранились на прежнем уровне – около 11,0 литра в черте города и порядка 8,5 литра на трассе.

Возврат к списку
Тест-драйвы