Обзоры китайских марок автомобилей



06 июля 2018

Основные проблемы Geely MK

Мы решили выпустить серию статей о популярных автомобилях китайского производства, а точнее о их эксплуатации, ремонте, проблемах и способах их устранить. Многие владельцы, уже знают, что в их машинах требует внимательности, но те кто только собирается приобретать китайские автомобили, смогут найти в этой серии статей много полезного.

Первой в нашем списке будет одна из самых популярных моделей - Geely MK. У нее, как и практически любого автомобиля, есть ряд детских болячек, на которые жалуются владельцы. В этой статье мы постараемся наиболее подробно их осветить. Начнем с самой популярной - это корозия порогов и в принципе частое ее появление в разных местах. На многих автомобилях не только китайского производства, но и скажем даже на немецких мерседесах, это актуальная проблема и решается она точно так же - обработка антигравийкой, либо другими материалами защищающими металл. С гниением кузова на подержанных машинах, так же автосервисы и магазины вам предложат массу вариантов обработать машину.

Большая неприятность для владельцев оказалась - регулятор холостого хода. Из-за него начинают плавать обороты, затрудняется запуск, могут возникнуть и более серьезные проблемы, машина может глохнуть при запуске или не заводится совсем без нажатой педали газа. Лечится заменой регулятора, например мы нашли примеры, что можно заменить на аналоги, например, от Шевроле Нивы или Chery Amulet. Достоверность этих данных мы проверить не можем, лучше посоветоваться в автосервисе, который будет производить замену. Происходит же выход регулятора из строя часто из-за подтеков охлаждающей жидкости. В данном случае нужно менять прокладку подогрева дросселя. Случается это чаще всего после 50 тысяч км пробега.

Перейдем к двигателю, так как мотор сделан по лицензии Toyota и является аналогом 5A-FE, то стоит понимать, что он надежен по своей конструкции. Но и тут есть проблемы. Производитель рекомендует менять ремень ГРМ на 60 тысячах пробега, но в интернете есть не один случай, когда после снятия на 40 тысячах были уже хорошие трещины, не хватало зубчиков Но так же и масса примеров, когда снимали ремень ГРМ после 60 тысяч и он был идеальным. Наверное не стоит шутить и ждать, когда случится трудноисправимое и произойдет обрыв ремня, а сменить его после 40 тысяч км пробега. Лишним уж точно не будет. Единственное о чем предупреждали владельцы, чтоб произвести замену самому, нужно иметь все необходимое для снятия правой опоры двигателя. То есть мы рекомендуем производить такой ремонт у специалистов.

В целом же по двигателю все как у всех - свечи, катушки зажигания, высоковольтные провода - покупаем и осторожно меняем. Особых советов тут давать не будем.

Есть еще существенный недостаток, о котором часто пишут владельцы - вода в салоне и в багажнике. Например, появление воды под ногами у переднего пассажира может быть из-за проходящей там трубки отводящей конденсат кондиционера. Она выпадает из своего места под ногами и влага скапливается в салоне. Нужно закрепить эту трубочку с помощью герметика. Вода в багажник попадает из под плохой герметизации опор амортизаторов, а так же из под уплотнителей фонарей. Бывали и более серьезные подтеки по тыкам швов металла, но наверное это единичные случаи.

В целом же автомобиль не даром полюбился нашим автовладельцам, могут называть еще плохую шумоизоляцию, проблемы с механическими коробками передач, слабую переднюю подвеску и плохие резиновые изделия на ней, проблемы со ШРУСами. Наверное, это эксплуатационные проблемы. Они есть у каждой машины. К ним нужно относится с пониманием и иметь ввиду, что менять амортизаторы, сальники, тормозные колокди и так далее нужно своевременно, это позволит избежать более дорогого ремонта и пользоваться машиной с большим комфортом.

Посмотреть каталог запчастей Geely MK
Возврат к списку
Тест-драйвы